Создание привлекательного дизайна сайта
В статье рассмотрено создание дизайна сайта, как один из обязательных этапов его запуска. При разработке дизайна профессионал в первую очередь продумывает функциональность, а не внешний вид. Каждому пользователю должно быть максимально удобно и приятно находится на сайте. Грамотно подобранный дизайн поможет обеспечить желаемый уровень трафика и конверсии.
Прежде всего, нужно учитывать цель создания конкретного сайта, которая напрямую зависит от его формата. Например, сайт-портфолио создается с целью получения заявок на сотрудничество, магазин – для роста числа продаж, блог – для постоянного трафика и стимуляции читателя к регулярному потреблению контента.
Исходя из цели сайта, необходимо продумать:
- Характер контента. Например, на сайте магазина должны быть описания и фотографии товаров, отзывы о продукции. На сайте портфолио – несколько примеров лучших работ заказчика;
- Необходимое количество страниц. Одностраничники посвящены одному конкретному товару или услуге. Такой формат подойдет для продажи вебинаров, курсов и т.д. Нередко одностраничники используют начинающие компании, чтобы кратко описать свои услуги, оставить контакты и форму звонка. Для портфолио, блога, магазина, новостного портала и других крупных ресурсов необходим многостраничник с более сложной иерархической структурой.
Надежнее всего заказывать дизайн сайта у специалистов. В этом случае вы получаете определенную гарантию качества и можете быть уверены в результате. Ниже приведено несколько простых рекомендаций по дизайну.
- Дизайн сайта должен соответствовать ожиданием посетителей. Например, юридические ресурсы следует оформлять в строгих тонах, а на сайте ветеринарной клиники будут уместно выглядеть фотографии питомцев;
- При размещении элементов полезно пользоваться модульной сеткой, чтобы более точно соблюсти геометрию;
- Не нужно добавлять элементы «для красоты». Функциональность дизайна важнее его внешнего вида;
- Учитывайте адаптивность. Сайтом должно быть одинаково удобно пользоваться с компьютера и с мобильных устройств;
- Помните, что если элементы стоят близко друг к другу, то читатель воспринимает их, как связанные. Кроме того, между соседними элементами должно оставаться некоторое пространство, чтобы было удобнее читать;
- Выделяйте призыв к действию (CTA). Почти любая страница сайта подводит пользователя к совершению определенного действия (регистрация, оставление заявки, покупка товара и т.д.). Смысловые акценты дизайна расставляются таким образом, чтобы подвести пользователя к совершению необходимого действия;
- Не используйте снимки из фотостоков. Многим кажется, что очень удобно пойти на фотосток и подобрать подходящую по смыслу картинку на главную страницу. Однако общедоступные фотографии кто-то уже мог использовать, а пользователи могли запомнить их. Лучше сделать собственные уникальные фотографии.
Рекомендуется заказывать дизайн сайта у профессионалов. В таком случае вы получите гарантированно качественный результат.