Сайт визитка или лендинг: что выбрать?

Веб-сайт представляет собой несколько логически связанных между собой страниц, которые объединены общим доменным именем. Их загрузка происходит по протоколу HTTP/HTTPS.
В некоторых случаях сайт может состоять из одной страницы, но в большинстве случаев необходимо все-таки несколько взаимосвязанных страниц. Сайты функционируют на специальных платформах, позволяющих управлять созданными ресурсами без знания кода. Большинство современных сайтов содержит следующие разделы:
- Меню. В него входят все основные разделы сайта;
- «Хлебные крошки» - часть навигации сайта, обеспечивающая возврат к предыдущим страницам;
- Если речь идет о предлагающем различные товары и услуги сайте, то потребуется их каталог;
- Дополнительным блоком для размещения навигационных элементов и информации служит боковая панель;
- Различный информационный контент по теме ресурса;
- Окно для вывода комментариев;
- Подвал, то есть часть сайта, в которым располагается дополнительная информация.
Основные особенности лендинга
Лендингом называют одностраничный сайт, разработанный с целью продажи товаров и услуг. Обратите внимание, что при большом ассортисенте товаров создается не лендинг, а интернет-магазин.
Другое название лендинга – посадочная страница. Именно сюда попадает пользователь из поисковой системы и здесь же совершает целевое действие, то есть покупку, запись на вебинар, заказ товара и т.д.
Типовой лендинг содержит:
- Меню, то есть удобную навигацию внутри страницы;
- Контент по теме сайта;
- Раздел с отзывами пользователей о предлагаемых товарах и услугах;
- Формы с призывом к совершению целевого действия;
- Контактные данные.
Сайт может использоваться для достижения нескольких целей. Лендинг предназначен для того, чтобы побудить посетителя совершить конкретное целевое действие.
Если вам нужно продать товар, услугу, приглашение на вебинар и т.д, то достаточно лендинга. Для стартапов он тоже подойдет. Если же вы предлагаете много товаров и четко определили свою целевую аудиторию, то нужно делать сайт.
В любом случае создание, разработку и наполнение ресурса контентом следует доверять квалифицированным специалистам.