Что такое контент сайта
Контентом сайта называют любую информацию, размещенную на сайте. Это может быть текст, аудио- или видеоматериалы и т.д. Именно качественный контент обеспечивает популярность интернет-ресурса у пользователей. Без интересных материалов сайт практически невозможно вывести в топ поисковых систем.
Материалы должны быть полезными и интересными целевой аудитории сайта. Носящие явно рекламный характер тексты нередко вызывают недоверие пользователей. Качественный и интересный информационный текст наоборот побуждает зрителя приобрести предлагаемый товар или услугу.
Контент необходимо делать понятным, легким для восприятия и максимально удобно структурированным. Подробные экспертные статьи продают лучше коротких постов.
Алгоритмы поисковых систем выводят в топ именно сайты с качественным контентом. Специально разработанные алгоритмы ранжирования позволяют определить степень востребованности пользователями той или иной страницы.
Основные разновидности контента
Существует несколько видов контента:
Текстовый. Наиболее часто встречающийся тип контента. Лучше всего поисковыми системами индексируется оригинальный текст, созданный копирайтерами с нуля. Обратите внимание, что профессионально выполненный перевод материала с иностранного языка тоже является уникальным текстом и хорошо индексируется. Несколько хуже поисковые системы воспринимают переработанный текст, то есть рерайт, хотя если использовано несколько источников, то по степени уникальности он становится близок к копирайту. Копипаст, то есть полное копирование чужого текста, поисковыми системами индексируется плохо.
- Аудиоматериалы. К ним относят, музыку, интервью, вебинары, лекции. Такие материалы позволяют клиенту получить дополнительную информацию о предоставляемом товаре или услуге.
- Видеоматериалы. Ролики с рассказами о предлагаемых услугах. Некоторые сайты устраивают конкурс на лучшие ролики по теме ресурса среди пользователей.
- Изображения. Иллюстрации к тексту повышают вероятность его дочитывания. Допустимо использование не только картинок, но фотографий, скриншотов, схем и т.д.
Заголовки и подзаголовки
Особое внимание нужно уделить заголовкам и подзаголовкам размещаемых материалов. Основной заголовок страницы называют тайтлом. Его можно увидеть, наведя на адресную строку курсор. По тайтлу поисковики определяют тематику страницы, поэтому его необходимо делать емким и точным.
Под тайтлом располагается дескрипшн - тег описывающий содержание статьи. Он может содержать до 160 символов. Дескрипшн входит в сниппет, то есть ту часть материала, которую видит пользователь, набрав запрос в поисковой строке. Хорошо написанный дескрипшн напрямую влияет на посещаемость сайта.
Не нужно перегружать заголовки большим количеством ключевых слов, так как поисковые системы могут посчитать их спамом. Кроме того, избыток ключевых слов в заголовке снижает доверие пользователей к материалу.
Подзаголовки помогают структурировать текст, разбив его на необходимое количество смысловых блоков.
Основные требования к контенту сайта
Существует несколько правил, строгое соблюдение которых повышает популярность сайта у посетителей:
- Контент должен быть уникальным. Степень уникальности текстов можно проверить с помощью специальных онлайн-сервисов. Важно, чтобы текст был полезным, интересным и легко читался.
- Информативность. Полезные и интересные статьи повышают доверие пользователей к ресурсу.
- Грамотность. Текст не должен содержать каких-либо ошибок.
- Текст необходимо красиво оформить. Рекомендуется добавить в него иллюстрации, вспомогательные материалы и т.д.
- Оптимизация под поисковые системы. Текст должен соответствовать требованием поисковиков.
У нас вы можете заказать не только создание сайта, но и его наполнение качественным контентом.